1. Что подразумевается под гарантией?
✔ Гарантийные обязательства осуществляются для безвозмездного устранения заводских дефектов, объективность которых признана заводом-изготовителем или специализированной организацией, указанной в техническом паспорте изделия.
✔ Гарантийгые обязательства могут быть осуществлены специализированной организацией, которая имеет соответствующий договор с заводом-изготовителем.
✔ Гарантия не распространяется на узлы и детали из стекла и осветительныые приборы.
2. Какой устанавливается гарантийный срок?
✔ Гарантийный срок на изделие устанавливается Поставщиком до 12 месяцев со дня фактической передачи изделия Заказчику.
✔ Сроки гарантии не продлеваются в случае ремонта или замены деталей и узлов.
3. Какие документы запрашиваются?
Гарантия действительна при наличии следующих документов:
✔ акт пуска в эксплуатацию (Приложение 1);
✔ акт технического состояния;
✔ договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию.
Акты подписываются Заказчиком, специализированной организацией и заверяются соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление заводу-изготовителю либо специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт изделия вышеперечисленных документов дает право последним отказаться от выполнения гарантийных обязательств.
4. В каком случае гарантия не предоставляется?
Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
✔ не были полностью выполнены все правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте;
✔ пуско-наладочные работы, настройка приборов автоматики холодильной машины выполнены организацией, не указанной в паспорте или не имеющей письменного разрешения завода-изготовителя на проведение данных работ;
✔ отсутствует договор на техническое обслуживание изделий специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию;
✔ изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного согласия завода-изготовителя.
Обратите внимание!